top of page

Топ-11 книг за 2016 год


Несколько лет назад в одной из книг я прочитал совет, который мне помогает экономить время и деньги. Звучал он примерно так: "Читайте книги только по рекомендации. Чем чаще рекомендуют книгу, чем более уважаемые люди это делают, тем выше эта книга должна стоять в вашем списке."

Уже несколько лет я стараюсь читать рекомендованные книги, либо книги, на которые часто натыкаюсь.

В 2016 году я прочитал 42 книги. Все книги были прочитаны в своё время и чему-то научили. Но некоторые книги были особенно полезными. Теперь уже я хочу порекомендовать вам книги, которые на мой взгляд стоит прочесть.

1. Поток. Михай Чиксентмихайи.

Если хотите понять, как работать с удовольствием

2. Ловушка для внимания. Бэн Парр.

Если хотите понять, как управлять чужим вниманием

3. Мозг. Инструкция по применению. Дэвид Рок.

Если хотите понять, как работает ваш мозг, и как это можно использовать

4. Продавая незримое. Гарри Бэквит.

Если хотите опередить конкурентов продавая услуги

5. Не рычите на собаку. Карен Прайор.

Если хотите понять, как использовать поощрение для мотивации

6. Говори и показывай. Дэн Роэм.

Если приходиться делать презентации

7. Искусство обучать. Аннет Симмонс.

Если вы кого либо обучаете

8. Искусство объяснять. Ли Лефевер.

Если от того, насколько хорошо вас поймут зависит нечто важное

9. Как работать по 4 часа в неделю. Феррис Тимоти.

Если вы намерены изменить свою жизнь

10. Я вижу вас голыми. Рон Хофф.

Если вы выступаете перед публикой

11. От хорошего к великому. Джим Коллинз.

Если вы руководитель или владелец бизнеса

Чтобы повысить ценность этого списка покажу, что осталось за бортом и не вошло в топ -11.

Камасутра для оратора. Радислав Гандапас

Жизнь на полной мощности. Джим Лоэр и Тони Шварц

Не отвлекайте меня. Эдвард Хэлловелл

Цикл книг "Одноминутный менеджер". Кэн Бланшар

Scrum. Джефф Сазерленд

Как завоёвывать друзей и оказывать влияние на людей. Дейл Карнеги

И ещё 23 потрясающие книги.

Избранные посты
Проверьте позже
Когда посты будут опубликованы, вы увидите их здесь.
Недавние посты
Архив
Поиск по тегам
Мы в соцсетях
  • Facebook Basic Square
  • Twitter Basic Square
  • Google+ Basic Square
bottom of page